четверг, 11 февраля 2016 г.

Office 365. Добро пожаловать в школьное облако!

Все ученики школы получили регистрацию в школьном облаке Office365!

Я поздравляю всех учеников школы с получением удобного и полезного инструмента для обучения, общения и работы с лицензионным пакетом офисных программ.

Куда бежать, что делать?
  1. Взять у своего учителя информатики ЛОГИН вида pupil456@shkola117.od.ua
  2. Взять у своего учителя информатики ПАРОЛЬ вида Abcd1234

Внимание! То, что написано КРАСНЫМИ буквами будет у каждого свое!

3. В браузере (программе для входа в интернет) написать адрес, как на рисунке:

4. В открывшемся окне ввести свои ЛОГИН и ПАРОЛЬ. Нажать кнопку "Войти".

5. Вы попадаете на Домашнюю страницу Офиса:

6. Теперь ОБЯЗАТЕЛЬНО меняем пароль и вообще настраиваем свою учетную запись по своему вкусу. Для этого идем в верхний правый угол экрана...



7. Теперь вернитесь на Домашнюю страницу. Для этого необходимо нажать на слова Office 365 в верхнем левом углу экрана. Если же вы нажмете на квадрат в самом левом углу - вы получите возможность просто выбрать конкретный инструмент из арсенала Офис, которым можете воспользоваться.

Какие инструменты у нас есть?

Это почта. 
Во-первых, у вас теперь на одну электронную почту больше. Адрес почты - это ваш ЛОГИН для входа в систему.

Во-вторых, почта в облаке - основная магистраль связи приложений между собой и способ передачи информации.

В почте вы будете получать сообщения о том, что вам предоставили доступ к документам, напоминания о том, что определенное задание необходимо выполнить до определенной даты, и вообще все сообщения о событиях в школьном облаке, которые вас касаются.

Вы тоже можете писать письма. Причем, если вы начинаете набирать фамилию человека, который является обладателем учетной записи в облаке нашей школы в графе "Кому:" при создании письма, система сразу предложит вам несколько вариантов. При наборе "Пет" вам предложат Петрова и Петриченко, если такие есть в нашей школе.


Это переход в вашу адресную книгу. 
Заполненная адресная книга выглядит примерно так:

 Для того, чтоб добавить человека в вашу книгу надо нажать кнопку "Создать" сверху, и действовать по инструкции.

Кроме добавления отдельных людей, я очень рекомендую создать группы. Например, для того, чтоб отправить письмо всем ученикам 7-Б класса мне не надо указывать каждого из них отдельно, достаточно выбрать существующую группу, в которую они все добавлены.

Для создания группы надо нажать "Создать" рядом со словом "Группы" в левом столбике на экране.

Если вас добавили в какую-то группу, то эта группа автоматически появится в вашем списке.

Yammer - это социальная сеть типа "Вконтакте" или Фэйсбука, но работает она только внутри нашего школьного облака. Здесь можно похвастаться своими успехами в сборе макулатуры, узнать о ближайших мероприятиях в классе или школе, создать опрос... Ну, как в любой другой социальной сети.


OneDrive - это ваше персональное хранилище документов. Размером в 1 терабайт. На первое время хватит!

Здесь можно создавать свои папки и хранить в них документы, можно открывать и изменять сохраненные ранее документы, можно создавать новые, но ВСЕ созданные или сохраненные вами документы будут находиться здесь.

Для отдельного документа или целой папки вы можете настроить различные уровни доступа:

  • Только для вас - и эти документы можно увидеть только из вашей учетной записи.
  • Предоставить доступ конкретным людям (вы должны будете выбрать этих людей из адресной книги)
  • Предоставить доступ всем.
Внимание! При предоставлении доступа другим людям к вашему документу, вы можете выбрать дополнительные параметры:
  • Только чтение
  • Чтение и редактирование (человек сможет вносить изменения в этот документ)
  • Полный доступ - добавленный пользователь может не только сам редактировать документ, но и добавлять других людей, которым предоставлен доступ к документу, не советуясь с вами.
Это общий ресурс для всей школы.
Раздел Видео уже содержит несколько каналов - вы можете их выбрать в верхней части экрана. Здесь вы можете просмотреть видеоуроки учителей нашей школы и даже взять материалы по обучению работе в облачном пространстве.




Это знакомые вам по школьному курсу редакторы текста, электронных таблиц и презентаций соответственно. Только, в отличие от школьных компьютеров, это современные версии этих программ. И, как сказано выше, лицензионные. Надеюсь, что преподавание информатики уже в этом учебном году будет с использованием этих программ.

В этой программе будут созданы учебные тетради классов. В каждой такой тетради вы будете иметь доступ к трем категориям материалов: 
  • Библиотека - могут читать все, изменять - только учитель.
  • Пространство для совместной работы - могут писать все, кто подключен к тетради. И ссылки вставлять. И обсуждать... Короче - пространство для совместной работы - место, где ВСЕ могут делать ВСЁ.
  • Страница ученика - видят двое. Собственно, ученик, и учитель. Т.е. списать домашку у соседа нельзя - ты не сможешь увидеть персональную страницу другого ученика.


Это тоже программа для создания презентаций. У нее есть достоинства и недостатки.
Достоинства:
  • Предусмотрен автоматический поиск материалов по теме презентации: картинки, тексты, видео.
  • Нет ограничения по размерам экрана - теперь на одном слайде может быть текст любой длины.
  • Можно работать одновременно с другими авторами (впрочем, как и в остальных офисных программах)
Недостатки:
  • доступ к презентации ТОЛЬКО через интернет и учетную запись Офис 365.
Вы можете установить на свой домашний компьютер Скайп для бизнеса - при условии, что у вас НЕТ на компьютере не лицензионного офисного пакета. Вход в этот вариант Скайпа, в отличие от обычного, происходит по вашей учетной записи в Офис365. Вы можете участвовать в трансляции, в которой кроме вас еще 59 человек. Полезная для учебы вещь.

С остальными программами разобраться настолько легко, что нет смысла описывать их здесь.

Еще раз поздравляю вас с получением новых возможностей! Удачи в освоении Офиса 365.

Комментариев нет:

Отправить комментарий