пятница, 25 сентября 2015 г.

Разбор практической работы (урок 4)

Итак, в уроке 4 вам предстояло:

  • научиться создавать папки в своем почтовом ящике
  • настраивать автоматическую фильтрацию входящей почты
  • настроить автоответчик
Давайте разберем основные ошибки.

Создать новую папку получилось у всех присутствовавших. Как это делается - подробно расписано в уроке 4. 

С созданием фильтра (а именно так называется процесс, заставляющий приходящую почту раскладываться по назначенным папкам) возникли сложности. Для начала вспомним задание: если на ваш адрес приходит письмо с учебного ящика класса, отправить это письмо в папку "Информатика". Рассмотрим основные ошибки:


Автор этого фильтра дал компьютеру следующую команду:
Если найдешь письмо ОТ МЕНЯ, которое я писал на УЧЕБНЫЙ ЯЩИК отметить его как важное.
Этот фильтр не работал по следующим причинам:
  • все письма от вас находятся в папке "Отправленные"
  • письма, которые получаете вы, находятся до фильтрации в папке "Входящие" (обратите внимание на надпись "Следующие фильтры применяются..." в верхней части приведенного скрина.
  • Значит, письмо с такими условиями, как в приведенной работе, никогда не попадет под действие фильтра.
  • Кроме того, ДЕЙСТВИЕ должно быть: переместить в папку "Информатика", а у данного ученика - отметить важным...
Следующий пример:


В начале все было хорошо. Если письмо с учебного ящика, то поместить в папку "Информатика". Нет, чтоб остановиться...
Автор фильтра применяет к письму дополнительные действия:
  • Отмечает прочитанным (вы не будете знать, что пришло нечто новое)
  • Применять к спаму (ну, да, если вы будете к домашним заданиям относиться, как к спаму - так и выучитесь на заслуженных спамеров...)
  • Не выполнять других фильтров - а других фильтров и нет, так что это просто для поддержания беседы условие.
Еще один вариант:


В этом примере ученик не дошел до второго этапа создания фильтра - нужно было просто щелкнуть по словам, обведенным красным кружком, и задача была бы решена, а так...
А так фильтр находит письмо от учебного ящика, и проверяет, не отправлено ли оно случайно на адрес "папку информатика". Мы учили, что адрес состоит из имени пользователя, символа @ и названия почтового сервера. Адрес "папку информатика" не существует, и письмо с учебного ящика туда не придет никогда.

Попробуйте самостоятельно определить, почему на будут работать следующие фильтры:


Самое интересное, что этот фильтр создавали девушки. Но думали при этом явно о юношах...


А теперь - о хорошем. Фильтры тех. у кого все получилось, выглядели так:



А в последнем варианте люди одним фильтром решили все задачи сразу, получив заслуженные 12 баллов. У вас в ящике нет такой возможности. как у них? Заведите себе правильный почтовый ящик! Ну, или думайте, как выкручиваться в своем. 

Итак, победители!


Готовимся к контрольной работе по теме. Всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий